Как отметил господин Маттеи, дизайнер компании Peugeot, команда
разработчиков много работала над тем, чтобы оптимизировать конструкцию
автомобиля. Так, передний свес был укорочен на 4,3 см, задний – увеличен
на 5,2 см. За счет этого багажник стал более вместительным. Салон стал
просторнее благодаря удлиненной колесной базе, и в наибольшей степени
это ощутят пассажиры, сидящие сзади. Интерьер Peugeot 508 оформлялся в
соответствии с теми же принципами, что и экстерьер.
Все оборудование салона (климат-контроль, аудиосистема, рулевое колесо) были переработаны.
Peugeot 508 оснащается бензиновыми двигателями 1.6 VTi Euro 5 мощностью
120 л.с. и 1.6 THP Euro 5 мощностью 150 л.с., а также дизельными
двигателями 2.0 HDi FAP Euro 5 (136 л.с.) и 2.2 HDi FAP Euro 5 (204
л.с.) – все сочетаются с современной автоматизированной или
автоматической шестиступенчатой коробкой передач.
Автомобиль в комплектации Access поставляется с бензиновым двигателем
объемом 1,6 литра мощностью 120 л.с. и АКПП6 EGS. Стандартное
оборудование включает: двухзонный климат-контроль, аудиосистему CD MP3 +
USB + Bluetooth, ESP + ASR + систему помощи на подъеме, 6 подушек
безопасности, передние и задние стеклоподъёмники, передние
противотуманные фары, стальные диски R16, многофункциональное рулевое
колесо.
В качестве дополнительной опции предлагается подогрев передних сидений.
Средний уровень комплектации (Active) предполагает оснащение бензиновыми
двигателями объемом 1,6 литра мощностью 120 л.с. (с АКПП6 EGS) и
турбированной версией мощностью 150 л.с. (с АКПП6), а также дизельным
двухлитровым двигателем мощностью 136 л.с. (с АКПП6).
Автомобиль в комплектации Allure оснащен турбированным бензиновым
двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 150 л.с. (с АКПП6) и дизельным
двигателем объемом 2,0 л мощностью 136 л.с. (с АКПП6).
Специальная серия GT оснащается дизельным двигателем объемом 2,2 л
мощностью 204 л.с. (с АКПП6) и развивающим крутящий момент 450 Н*м.
Продажи нового флагмана линейки начнутся в России 1 февраля 2012 года.
Autorambler