ГлавнаяРегистрацияВход Вторник
14.05.2024
14:19
Приветствую Вас Заезжий | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Автомобилисту [27]
Различные публикации, полезные для каждого водителя
Пешеходу [4]
Что нужно знать пешеходу
Мини-чат
Навигация
Для отображения блока требуется Flash Player 10 аккумулятор зимой брошенное авто авто новинки Руководство по ремонту автомобилей Новости Автоновости новинки авто BMW 6 Series Gran Coupe Land Cruiser 200 бланки доверенности на авто Jeep Cherokee lada granta peugeot 508 осаго страховка безопасная езда штрафы автоновинки 2012 драка водителя и пешехода смотреть драки DeLorean DMC 12 смотреть видео аварий honda авария в Питере автоматическая коробка переключения акпп аккумулятор видео драк штрафы 2012 аварии на видеорегистратор автопирсинг видео авар смотреть видео драк драка водителей автосигнализация видео автоподстав Автоподстава автоподстава с BMW техосмотр автозвук Audi skoda видео аварий АвтоВАЗ продадут автоприколы видео ДТП пешеходный переход суд АвтоВАЗ отзывает Lada Granta Lada Priora citroen Citroen DS4 Citroen DS5 Citroen в России топливо цена на бензин автоугонщики законопроект Лада Приора автостраховка автохлам бензин штраф за тонировку авто тонировка гибдд дтп верховный суд бензин подорожает цены на бензин бензин начнет дорожать в Кирове мужчина остановил автобус ГЛОНАСС АвтоВАЗ и ГЛОНАСС штрафы ГИБДД автомобиль на 8 марта автоподстава с пешеходами Дороги России Google uz-daewoo автомобильные двигатели бензиновый двигатель акцизы на бензин RFID-чип в помощь водителю АвтоВАЗ Lada Largus Техосмотр 2012 талон ТО автомобили чиновников агрессивная езда агрессивное вождение новый знак брянск Наезд автомобильные шины Lada Kalina Renault-Nissan автомобильные номера 30 рублей за литр 95 iCar
 Полезные статьи 
Главная » Статьи » Автомобилисту

Езда на автомате (АКПП)
"P" - Parking
В автомате включена нейтраль, выходной вал коробки механически заблокирован, автомобиль удерживается на месте.
Режим используется ТОЛЬКО на стоянке и при прогреве после запуска.
Недопустимо включать "P" при движении.
Следует помнить, что коробка - не ручник, поэтому при стоянке на уклоне более 5 градусов желательно использовать стояночный тормоз (если усилие скатывания автомобиля превысит определенный предел, то блокировку просто сорвет).
Включать при остановках на светофорах или в пробках НЕ НАДО

"R" - Reverse - Задний ход
Включать ТОЛЬКО при полностью остановленном автомобиле и, само собой, при нажатом тормозе.
Недопустимо пытаться включить "R" при движении.

"N" - Neutral - Нейтраль
В нейтральном положении отсутствует связь между входным и выходным валами КПП, выходной вал незаблокирован, автомобиль может перемещаться.
Используется ТОЛЬКО при буксировке и при перемещении машины с заглушенным двигателем.
При остановках на светофорах или в пробках включать НЕ НАДО.
Двигаться накатом с включенной "N" - НЕЛЬЗЯ.

"D" - Drive - Основной режим движения
Автоматическое переключение с 1-й по 3/4-ю передачи.
После включения "D" на неподвижном автомобиле необходимо дождаться момента срабатывания коробки и лишь затем начинать движение.

"2" - Движение на 1-й и 2-й передачах
Используется на горных дорогах и для лучшего торможения двигателем
На практике испольуется при движении в пробках
Нельзя включать при скорости более ~80 км/ч

"L" - Движение только на 1-й передаче
Используется на бездорожье, крутых уклонах и для активного торможения двигателем.
Нельзя включать при скорости более ~40 км/ч

Примечание: НЕЛЬЗЯ постоянно ездить в режиме "L-2-D", якобы для улучшения разгонной динамики (эмулируя псевдо-механическую коробку).

"O/D" - Over Drive - Разрешение включения 4-й передачи.
Выключается кнопкой "O/D OFF" на селекторе.
O/D предпочтительно использовать для движения с высокой скоростью. При движении с большой нагрузкой или в городе рекомендуется выключать повышающую передачу.

Дополнительные режимы

"PWR" - Power - "спортивный"
Переключение на повышающую передачу (с 1-й на 2-ю, со 2-й на 3-ю и т.д.) происходит при бoльших оборотах, чем в нормальном режиме - для улучшения динамики.

"Normal" - Экономичный
Режим по умолчанию. Переключение на повышающую передачу происходит по достижении оборотов минимального удельного расхода топлива (максимального крутящего момента), для наибольшей плавности и экономичности.

"MANU" - Manual - "Ручной"
Режим принудительного переключения передач (почти все автоматические переключения запрещены)
Основное назначение - использование в зимних условиях, когда при включении MANU и положении селектора "2" автомобиль трогается со второй передачи и далее движется на ней.

"Красная кнопка с иероглифами"
...обозначающими "CANCEL" и подписью "Shift Lock" на ро-мадзи. Разблокировка, позволяет переключать передачи на заглушенном автомобиле без вставленного в замок зажигания ключа.

Режимы для 4WD

C.DIFF AUTO
На моделях с автоматической КПП - разрешает осуществлять блокировку межосевого дифференциала в автоматическом режиме при помощи многодисковой гидромеханической муфты. Коэффициент блокировки определяется ЭБУ в зависимости от условий движения (в пределах 0-100%). Данный режим допустимо использовать постоянно (кроме случаев использования запаски-докатки или колес разной размерности).

C.DIFF LOCK
Принудительная механическая блокировка межосевого дифференциала (для моделей с МКПП).

AUTO 4WD
На моделях с ATC (Ipsum, Gaia, Nadia) - разрешение подключения задних колес. В отключенном состоянии привод осуществляется только на передние колеса, во включенном - при пробуксовке передних колес автоматически будут подключаться задние.


Источник: http://avtovladik.ru
Категория: Автомобилисту| Добавил: Svetlana | Дата: 22.01.2012
Просмотров: 2049 | Теги: езда на автомате, акпп, автоматическая коробка переключения
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Добро пожаловать!
Сегодня:
Вторник
14.05.2024
14:19

Логин:
Пароль:
Поиск
Праздники
Погода
Яндекс.Погода

Чепецк-авто © 2024